У вас возникли вопросы?
Оставьте свои данные в форме ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности сайта»
Условия доставки и оплата
Обратите внимание, что отправка украшений производится после 100% предоплаты заказа.
1
Условия доставки
Получить готовые украшения можно посылкой. Отправка производится из г. Курган.
Пересылка осуществляется Почтой России (стоимость пересылки от 270 руб в зависимости от веса, количества позиций и общей суммы заказа), украшения упаковываются в картонные коробки с использованием прокладочных материалов для обеспечения сохранности.

Возможна отправка курьерской почтой СДЭК или EMS, стоимость зависит от местоположения и выбранной службы, уточняется после оформления заказа.

В страны ближнего и дальнего зарубежья украшения отправляются заказной авиапочтой (без страхового покрытия), стоимость пересылки от 400 руб.
Отправление посылки адресату подтверждается номером квитанции почтового отправления.

Самостоятельно проследить движение бандероли по номеру квитанции Вы можете на сайте Почты России или сайте курьерской службы
2
Как я могу сделать заказ?
Чтобы сделать заказ, пожалуйста, выберите желаемый товар (ы) и добавьте в корзину. Если вы удовлетворены своим выбором, следуйте инструкциям на странице оформления заказа.
Как только вы подтвердите свой заказ, вы получите автоматическое подтверждение по электронной почте.
3
Как я могу оплатить заказ?
Вы можете оплатить заказ наличными при получении или с помощью карт Visa, MasterCard, МИР. Эти способы оплаты безопасны на 100%. Вся предоставленная личная и платежная информация зашифрована и защищена.
4
Что происходит, когда я размещаю заказ?
Как только заказ будет размещен, вы получите подтверждение по электронной почте. После этого с вами свяжутся сотрудники службы поддержки для подтверждения адреса и данных заказа.
5
Как я могу отследить свой заказ?
После сборки вашего заказа на складе он передается в выбранную вами при оформлении заказа партнерскую службу доставки. Когда ваш заказ будет отправлен, вы получите электронное письмо с подтверждением отправки и номером отслеживания. Используйте номер для отслеживания, чтобы найти свою посылку на сайте службы доставки
6
Как я могу изменить свой заказ?
Заказы обрабатываются очень быстро. После того как вы получили подтверждение по электронной почте, ваш заказ не может быть изменен. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки по телефону
7
Как я могу отменить свой заказ?
Заказы обрабатываются очень быстро. После того как вы получили подтверждение по электронной почте, ваш заказ не может быть отменен. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки.
8
Насколько безопасна моя онлайн транзакция?
Передача сведений производится с соблюдением всех необходимых мер безопасности. Данные будут сообщены только на авторизационный сервер банка. Информация передается в зашифрованном виде и сохраняется только на специализированном сервере платежной системы. Сайты и магазины не знают и не хранят данные по вашей пластиковой карте.
9
Мой платеж был отклонен.
Пожалуйста, проверьте данные своей карты в личном кабинете, чтобы убедиться, что информация верна.
  • Убедитесь, что вы правильно ввели защитный код - трехзначное число на обратной стороне вашей карты.
  • Ваш платеж может быть отклонен вашим банком - пожалуйста, уточните в банке.
  • Если вы проверили все вышеперечисленное, мы предлагаем вам попробовать оплатить другой картой.
10
Могу ли я изменить свои платежные данные после размещения заказа?
Заказы обрабатываются очень быстро. Платежный адрес невозможно изменить после размещения заказа и получения электронного письма с его подтверждением. Пожалуйста, свяжитесь с нашей службой поддержки для получения дополнительной информации.
11
Могу ли я изменить адрес доставки после размещения заказа?
Заказы обрабатываются очень быстро. Mishago не может внести изменения в адрес доставки. Пожалуйста, свяжитесь со службой доставки, которую вы выбрали при оформлении заказа для получения дополнительной информации.
12
Если я выбрал украшение, которого не оказалось на складе, что произойдет с моим заказом?
В загруженные периоды возможны ситуации, когда при оформлении заказа некоторые товары могут отсутствовать на складе. В этом случае с вами свяжется оператор службы поддержи, сообщит об этом и предложит переоформить либо отменить заказ. Если вы оплатили заказ с помощью кредитной или дебетовой карты, деньги списаны не будут. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства.
Если вы не нашли ничего из предложенного выше, то оставьте заявку и мы свяжемся с вами!
Связаться с нами
Оставьте свои данные в форме ниже и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Ваш телефон
Мы не передаём ваши данные третьим лицам! Честное слово ;)